Разработка и производство систем контроля доступа

Системы учета рабочего времени | Видеонаблюдение | Аудиоконтроль | Контроль персонала
 
 

Описание системы и руководство пользователя комплекса Комендантъ v.6

в начало руководства | раскрыть все | скрыть все Раздел: 3.2.4. Мини АТС

Комендантъ: Управление предприятием

05: Шаблоны разбора логов АТС

Шаблоны используются для разбора лога поступающего от АТС.
* Наименование - название шаблона

В шаблоне регистрируются правила разбора лога.

Настройки правила разбора лога.
Внимание! Важен порядок следования правил разбора лога. Строка лога от АТС обрабатывается правилами последовательно. Если строка лога удовлетворяет условиям правила, то обработка строки лога прекращается (даже если есть нижележащие правила) и строка лога считается обработанной.

Строка лога для создания правила
Для создания правила необходимо внести строку лога от АТС.

Примечание.
Параметр черного цвета - не участвует в правиле разбора строки лога.
Параметр синего цвета - участвует в правиле разбора строки лога.

У каждого параметра указывается два значения:
* установка позиции в строке
* длина параметра в символах

Для установки параметров правила необходимо в строке лога выделить нужный текст и в соответствующем параметре правила нажать на кнопку “>“ для запоминания позиции и длины текста.

Тип вызова
Необходимо установить тип вызова, который будет идентифицировать правило разбора лога.

Условия обработки строки лога правилом
Для правила можно установить условие, по которому правило будет определять обрабатывать строку лога или не обрабатывать. Дополнительно к основному условию можно использовать дополнительное условие.
* Основное условие.
* Дополнительное условие.

Общие настройки правила
Общие настройки правила настраиваются при любом типе (направлении) вызова.
* Дата - дата вызова (необходимо указать формат даты).
* Время - время вызова.
* Длительность - длительность вызова.
* Внутренний номер - внутренний номер участвующий в вызове.
* Account
* Статус - статус вызова, можно вставить текст из лога или произвольный текст.

Настройки для исходящей связи
Параметры настраиваются при исходящем вызове.
* Набранный номер - номер, набранный при исходящем вызове.
* Линия - внешняя линия АТС через которую зафиксирован исходящий вызов.

Настройки для входящей связи
Параметры настраиваются при входящем вызове.
* Внешний номер - определившийся номер при входящем вызове.

Формат для разбора номера.
* Отсутствует
* <код страны><код города><номер>
* <код города><номер>
* <городской номер>

* Линия - внешняя линия, по которой поступил входящий вызов.
* Время ожидания - время неответа абонента.

Настройки для внутренней связи
Параметры настраиваются при внутреннем вызове.
* Исходящий - номер внутренней вызывающей линии.
* Входящий - номер внутренней вызываемой линии.

Произвольные поля
Произвольные поля могут настраиваться при любом типе (направлении) вызова. В произвольные поля можно вставить текст из лога или произвольный текст.

Генерация проходов для СКУД
Используется для генерации событий “вход” и “выход” (с возможностью предоставления доступа) идентификационной карты для указанной точки доступа

Управление оборудованием АСУ ТП
Используется для управления оборудованием (включения, выключения, блокировки управления и сброса блокировки управления), с возможностью выполнять данные команды от имени владельцев карт управления.



в начало руководства | раскрыть все | скрыть все