Разработка и производство систем контроля доступа

Системы учета рабочего времени | Видеонаблюдение | Аудиоконтроль | Контроль персонала
 
 

Описание системы и руководство пользователя комплекса Комендантъ v.6

в начало руководства | раскрыть все | скрыть все Раздел: 3.3.2. Персонал

Комендантъ: Управление предприятием

03: Сотрудники

Дополнительные действия
* Добавить карту доступа - добавление новой карты доступа сотруднику.
* Редактировать сотрудника - включение режима редактирования параметров сотрудника.
* Перевести в другой отдел - перевод сотрудника в другой отдел той же организации.
* Удалить сотрудника - удаление выбранного сотрудника.
* Перезагрузить список карт доступа - перезагрузка списка карт доступа сотрудника из БД.

Закладка “Параметры”
* Фамилия - фамилия сотрудника.
* Имя - имя сотрудника.
* Отчество - отчество сотрудника.
* Табельный номер - табельный номер сотрудника.
* Дата трудоустройства - дата трудоустройства сотрудника.
* Дата увольнения - дата увольнения сотрудника.
* Дата и время последнего редактирования - указывается дата и время последнего редактирования с указанием пользователя.
* Дополнительные поля - дополнительных полей в карточке сотрудника 5. Сюда может быть занесена любая текстовая информация по сотруднику. Наименования дополнительных полей задается в настройках параметров системы.
* Фотография - фотографию сотрудника можно занести в карточку двумя способами: из графического файла или сканера/камеры.

Работа с фотографией
Файл - открывает окно загрузки фотографии из файла (фотография должна быть в формате JPEG).
Получить - получение фотографии с TWAIN устройст: сканер или WEB камеры.
Удалить - удаляет фотографию из базы данных.

Закладка “Информационная система”
* Разрешить подключение к серверу обмена данными - разрешает сотруднику подключаться программой к серверу обмена данными и соответственно пользоваться службами и вести компьютерный учет рабочего времени.
* ИД пользователя (генерируется автоматически) - ид сотрудника для подключении к серверу обмена данными.
* Пароль - пароль для подключения сотрудника по его ид.
* Задать пароль - задает пароль для подключения сотрудника по его ид.

Сервис сообщений
* Номер для отправки SMS - номер телефона на который будут отправляться SMS сообщения от пользователей информационной системы с помощью клиентского приложения.
* Разрешить отправку SMS сообщений другим пользователям - разрешает сотруднику отправку SMS сообщений другим пользователям информационной системы с помощью клиентского приложения.
* Разрешить отправку файлов другим пользователям - разрешает сотруднику отправку файлов другим пользователям информационной системы с помощью клиентского приложения.
* Скрывать статус от других в сервисe сообщений - при установленной опции статус сотрудника у других сотрудников в программе “Клиент информационной системы” отображаться не будет (всегда “не в сети").
* Видеть сотрудников других организаций - при установленной опции разрешает общаться с сотрудниками других организаций и назначать задания.
* График работы на компьютере (для учета рабочего времени) - используется для учета рабочего времени на “ПК”.
* Профиль контроля приложений - профиль контроля приложений для учета работы в приложениях.

Задачи и поручения
* Начисления и вычеты в задачах - предоставляет возможность делать начисления и/или вычеты в задачах (т.е. в задачах поставленных данным сотрудником другим сотрудникам).
- Запрещено - не имеет прав на начисления и вычеты.
- Только начисления - разрешает делать только начисления.
- Только вычеты - разрешает делать только вычеты.
- Начисления и вычеты - разрешает делать только начисления и вычеты.
* Пользователь организации для начислений и вычетов - для произведения начислений и вычетов необходимо указать пользователя организации (раздел 3.3.3.1.2.) от чьего имени будут производится начисления и вычеты.
* Просмотр всех задач и поручений своей организации - разрешает сотруднику просматривать все задачи и поручения у всех сотрудников своей организации.
* Просмотр всех задач и поручений всех организации - разрешает сотруднику просматривать все задачи и поручения у всех сотрудников всех организации.

Конференции
* Права администратора к доступным конференциям - предоставляет права администратора к доступным конференциям, т.е. пользователь может редактировать, удалять чужие темы и сообщения в конференциях которые ему доступны.

Управление клиентами
* Разрешить начисления и вычеты - права на создание начислений и вычетов в клиентах.
--- Запрещено - запрещает создавать начисления и вычеты.
--- Только начисления - разрешает создавать в клиентах только начисления.
--- Только вычеты - разрешает создавать в клиентах только вычеты.
--- Начисления и вычеты - разрешает создавать в клиентах начисления и вычеты.
* Пользователь организации для начислений и вычетов - пользователь организации от чьего имени будут создаваться начисления и вычеты.
По умолчанию сотрудник может делать начисления и вычеты только сотрудникам свой организации. Для разрешения начислений и вычетов для других организаций необходимо их добавить в список разрешенных.

Закладка “Описание и комментарии”
Добавление комментария по дате
* Дата комментария - дата комментария для сотрудника.
* Комментарий - краткое описание.

Закладка “Документы и договоры”
На закладке “Документы и договоры” располагаются записи о документах и договорах для сотрудника.

Документы.
На закладке “Документы” заносятся документы связанные с сотрудником.
Документы включают в себя следующие типы:
* Другие;
* Приказ;
* Увольнение;
* Перевод;
* Поощрение;
* Взыскание;
* Трудоустройство;
* Докладная;
* Объяснительная;
* Заявление;
* Акт;
* Служебная записка.

Договоры.
На закладке “Договоры” заносятся договоры, заключенные с сотрудником.
Документы и договоры никаким образом не влияют на учет рабочего времени и расчета оплаты.

Закладка “Начисления и вычеты”
Здесь заносятся все начисления и вычеты связанные с сотрудником.

Начисления и вычеты.
Влияют только на расчет оплаты (увеличивают или уменьшают размер оплаты). Начисления и вычеты можно назначать на определенную дату.

Отпуска, командировки и больничные.
Влияют на расчет оплаты (увеличивают или уменьшают размер оплаты) и влияют на учет рабочего времени (в указанные периоды отработанное время, переработки и недоработки не учитываются, т.к. сотрудник должен был отсутствовать на рабочем месте). За работу в данный период можно отдельно сделать отдельное начисление сотруднику с указанием суммы оплаты.

Закладка “Фин. итоги”
Расчет баланса (остаток средств) сотрудника на определенный период.

При создании нового баланса необходимо указать дату окончания периода и запросить баланс. После выполнения запроса баланса можно просмотреть детализацию баланса:
* Баланс - рассчитанный баланс на дату окончания.
* Отработанное время - сумма средств за отработанное время.
* Переработанное время - сумма средств за переработанное время (переработки).
* Штрафы - сумма штрафов за указанный период.
* Начисления - сумма начислений за указанный период.
* Вычеты - сумма вычетов за указанный период.



в начало руководства | раскрыть все | скрыть все