Разработка и производство систем контроля доступа

Системы учета рабочего времени | Видеонаблюдение | Аудиоконтроль | Контроль персонала
 
 

Описание системы и руководство пользователя комплекса Комендантъ v.6

в начало руководства | раскрыть все | скрыть все Раздел: 2.2. Работа с внешним оборудованием

Комендантъ: Управление предприятием

01: Работа с системами контроля доступа

Приобрести оборудование контроля и управления доступом можно здесь: http://control-dostupa.ru

Минимальный набор модулей для установки и настройки системы:
1. Сервер баз данных MySQL
2. Конфигуратор
3. Служба связи с контроллерами
4. Монитор событий
5. Модуль отчетов

В “Конфигураторе”.
Добавляем в систему “Модуль связи”:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Оборудование>Система контроля доступа>Модули связи”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить модуль связи”.
Указываем его наименование и тип синхронизации времени контроллеров. Сохраняем. Раздел: 3.2.1.2 страница 01.

Настраиваем “Службу связи с контроллерами”.
Открываем “Службу связи с контроллерами” вызвав ее “двойным кликом” по соответствующей иконке в области уведомлений (трее) или правой кнопкой мыши по иконке - пункт “показать”.
Нажимаем кнопку “Настройка соединения”:
*Имя пользователя для подключения к БД MySQL - admin,
*Пароль пользователя для подключения к БД MySQL - masterkey по умолчанию,
*IP адрес сервера БД MySQL или имя компьютера - localhost если все работает на одном компьютере,
*Порт подключения к БД MySQL - 3306 по умолчанию,
*Выбираем ранее созданный “модуль связи”.

В “Конфигураторе”.
Добавляем в систему контроллеры:
Выделяем ранее созданный модуль связи в дереве (слева), нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем ”добавить:

Центральный контроллер SMDR-3/4/5 - пишем наименование центрального контроллера, номер порта и сохраняем. Созданному центральному контроллеру добавляем точку доступа, выделив его нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить точку доступа” - настраиваем ее параметры и сохраняем. Раздел: 3.2.1.2 страница 02 и 3.2.1.2.1 страница 01.

или

Подсеть на COM порт для контроллеров SCM-RS/SCM-RS2 - пишем наименование подсети и номер порта и сохраняем. Созданной подсети добавляем точку доступа, выделив ее нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить точку доступа” - настраиваем ее параметры и сохраняем. Раздел: 3.2.1.2 страница 02, 3.2.1.2.1 страница 02 и страница 05.

или

Подсеть на USB порт для контроллеров SCM-RS/SCM-RS2 - пишем наименование подсети, номер интерфейса и сохраняем. Созданной подсети добавляем точку доступа, выделив ее нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить точку доступа” - настраиваем ее параметры и сохраняем. Раздел: 3.2.1.2 страница 02, 3.2.1.2.1 страница 02 и страница 05.

или

Контроллер SCM-NET
Установка IP адреса контроллера в разделе: 3.2.1.1. страница 03.
Пишем наименование контроллера, номер порта, нажимаем сохранить, пишем наименование точки доступа, настраиваем ее параметры и нажимаем сохранить. Подробнее в разделе: 3.2.1.2 страница 02 и 3.2.1.2.1 страница 03.

или

Контроллер SCM-NET2
Установка IP адреса контроллера в разделе: 3.2.1.1. страница 03.
Пишем наименование контроллера, номер порта, нажимаем сохранить, пишем наименование точки доступа, настраиваем ее параметры и нажимаем сохранить. Подробнее в разделе: 3.2.1.2 страница 02 и 3.2.1.2.1 страница 06.

или

Контроллер SCM-IP
Установка IP адреса контроллера в разделе: 3.2.1.1. страница 03.
Пишем наименование контроллера, номер порта, нажимаем сохранить, пишем наименование точки доступа, настраиваем ее параметры и нажимаем сохранить. Раздел: 3.2.1.2 страница 02 и 3.2.1.2.1 страница 04.

Добавляем в систему виртуальные точки доступа:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Оборудование>Виртуальные точки доступа”, кнопкой “Добавить” добавляем, при необходимости, в систему “Виртуальные точки доступа”. Раздел: 3.2.5 страница 01

Редактируем организацию:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Организации>Организация 1 (пример)”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Редактировать организацию”.
Изменяем наименование организации, переносим точки доступа созданные ранее из “доступных” в “разрешенные” для данной организации и сохраняем. Раздел: 3.3.1 страница 01.

Создаем профили доступа:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Организации>Ваша организация>Профили>Профили доступа”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить профиль доступа”.
Пишем наименование профиля, добавляем разрешенные точки доступа для данного профиля указав соответствующие параметры для каждой точки. Раздел: 3.3.4 страница 01.

Создаем графики работы:
Выбираем в дереве (слева) пункт “Организации>Ваша организация>Управление персоналом>Графики работы>Основные графики работы”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить график работы”.
Выбираем нужный тип графика работы, устанавливаем нужные опции, вводим расписание и сохраняем. Раздел: 3.3.3.1.1.

Создаем подразделения организации:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Организации>Ваша организация>Персонал”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить подразделение” - указываем его наименование и сохраняем. Раздел: 3.3.2 страница 01.

Создаем отдел организации:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Организации>Ваша организация>Персонал>Созданное ранее подразделение”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить отдел” - указываем наименование и сохраняем. Раздел: 3.3.2 страница 02.
Не обязательно - можно выбирать графики работы, профиль доступа и систему оплаты труда для вновь создаваемых работников отдела (чтобы исключить этот выбор при создании нового сотрудника).

Создаем сотрудников организации:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Организации>Ваша организация>Персонал>Подразделение>Созданный ранее отдел”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить сотрудника” - указываем Ф.И.О. сотрудника, дополнительные реквизиты и сохраняем. Раздел: 3.3.2 страница 03.

Добавляем сотрудникам карты (ключи) доступа:
Выделяем сотрудника в дереве (слева) “Организации>Ваша организация>Персонал>Подразделение>Отдел>Сотрудник”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить карту доступа”.
Выбираем формат идентификатора, вводим или считываем его номер, устанавливаем для сотрудника соответствующие графики работы и профиль доступа, сохраняем. Раздел: 3.3.2 страница 04.



в начало руководства | раскрыть все | скрыть все