Разработка и производство систем контроля доступа

Системы учета рабочего времени | Видеонаблюдение | Аудиоконтроль | Контроль персонала
 
 

Описание системы и руководство пользователя комплекса Комендантъ v.6

в начало руководства | раскрыть все | скрыть все Раздел: 2.2. Работа с внешним оборудованием

Комендантъ: Управление предприятием

03: Видеонаблюдение

Минимальный набор модулей для установки и настройки системы:
1. Сервер баз данных MySQL
2. Конфигуратор
3. Служба видеорегистратора
4. Модуль отчетов

В Конфигураторе:
Создаем новый видеорегистратор:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Оборудование->Видеозапись”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить видеорегистратор”.
Указываем его наименование, IP адрес или имя хоста. Сохраняем. Раздел: 3.2.2 страница 01.

Настраиваем службу видеорегистратора.
Запускаем приложение “Управление службой видеорегистратора” - обычно “Пуск>Все программы>Комендантъ>Служба видеорегистратора>Управление службой видеорегистратора”.
Вызываем ее “двойным кликом” по соответствующей иконке в области уведомлений (трее) или правой кнопкой мыши по иконке - пункт “Показать”.
Выбираем в верхнее меню пункт “Настройки>Настройки подключения к БД MySQL”:
*Имя пользователя для подключения к БД MySQL - admin по умолчанию,
*Пароль пользователя для подключения к БД MySQL - masterkey по умолчанию,
*IP адрес сервера БД MySQL или имя хоста - localhost если все работает на одном компьютере,
*Порт подключения к БД MySQL - 3306 по умолчанию,
*Выбираем ранее созданный “видеорегистратор”.

Добавляем видеокамеры в систему.
Выделяем ранее созданный видеорегистратор и переключаемся на вкладку ”Видеокамеры”.
Кнопкой ”Добавить” добавляем видеокамеры в систему, настраиваем их параметры и сохраняем. Раздел: 3.2.2 страница 02.

После добавления видеокамер необходимо перезапустить видеорегистратор соответствующей кнопкой!



в начало руководства | раскрыть все | скрыть все