Разработка и производство систем контроля доступа

Системы учета рабочего времени | Видеонаблюдение | Аудиоконтроль | Контроль персонала
 
 

Описание системы и руководство пользователя комплекса Комендантъ v.6

в начало руководства | раскрыть все | скрыть все Раздел: 2.2. Работа с внешним оборудованием

Комендантъ: Управление предприятием

04: Тарификация мини АТС

Минимальный набор модулей для установки и настройки системы:
1. Сервер баз данных MySQL
2. Конфигуратор
3. Служба связи с Мини-АТС
4. Модуль отчетов

В «Конфигураторе».
Создаем новый модуль связи с АТС:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Оборудование>Мини-АТС>Модули связи с Мини-АТС”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить модуль связи с АТС”.
Указываем наименование и сохраняем. Раздел: 3.2.4 страница 03.

Настраиваем «Службу связи с Мини-АТС»:
Запускаем приложение “Управление службой связи с Мини-АТС” - обычно “Пуск>Все программы>Комендантъ>Служба связи с Мини-АТС>Управление службой связи с Мини-АТС”.
Вызываем приложение “двойным кликом” по соответствующей иконке в области уведомлений (трее) или правой кнопкой мыши по иконке - пункт “Показать”.
Выбираем в верхнем меню пункт “Настройки>Настройки подключения к БД MySQL:”
*Имя пользователя для подключения к БД MySQL - admin,
*Пароль пользователя для подключения к БД MySQL - masterkey по умолчанию,
*IP адрес сервера БД MySQL или имя хоста - localhost если все работает на одном компьютере,
*Порт подключения к БД MySQL - 3306 по умолчанию.
*Выбираем, ранее созданный, модуль связи с АТС.

В «Конфигураторе»:
Создаем организацию:
Выделяем в дереве (слева) пункт ”Организации”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить организацию”.
Указываем наименование организации, переносим точки доступа созданные ранее из доступных в разрешенные для данной организации и сохраняем. Раздел: 3.3.1 страница 01.

Создаем подразделения организации:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Организации>Ваша организация>Персонал” и вызываем контекстное меню щелкнув правой кнопкой мыши по нему или кнопкой “Дополнительные действия” и выбираем “Добавить подразделение” - указываем его наименование и сохраняем. Раздел: 3.3.2 страница 01.

Создаем отдел организации:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Организации>Ваша организация>Персонал>Созданное ранее подразделение”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить отдел” - указываем наименование и сохраняем. Раздел: 3.3.2 страница 02.

Создаем сотрудников организации:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Организации>Ваша организация>Персонал>Подразделение>Созданный ранее отдел”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить сотрудника” - указываем Ф.И.О. сотрудника, дополнительные реквизиты и сохраняем. Раздел: 3.3.2 страница 03.

Создаем шаблон разбора логов АТС:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Оборудование>Мини-АТС>Шаблоны разбора логов Мини-АТС”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить шаблон разбора логов”.
На вкладке Параметры указываем наименование.
На вкладке Лог от Мини-АТС загружаем лог Мини-АТС соответствующей кнопкой.
На вкладке Правила разбора логов добавляем правила разборов лога от Мини-АТС. Раздел: 3.2.4 страница 05.

Создаем тарифный план:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Оборудование>Мини-АТС>Тарифные планы”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить тарифный план”.
Указываем наименование тарифного плана, добавляем тарифы, специальные дни, правила тарификации. Раздел: 3.2.4 страница 06.

Создаем и настраиваем АТС:
Выделяем в дереве (слева) ранее созданный “модуль связи с АТС”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить АТС”.
На вкладке Параметры< указываем наименование и способ подключения к АТС.
На вкладке Разбор лога и тарификации выбираем созданные ранее “тарифный план” и “шаблон разбора логов от Мини-АТС”, выставляем дополнительные параметры и сохраняем.
На вкладку Внешние линии (СО) добавляем нужные линии для участия в тарифицированнии.
На вкладке Внутренние линии (Ext) добавляем внутренние номера, где привязываем номера к ранее созданным сотрудникам. Раздел: 3.2.4 страница 04.



в начало руководства | раскрыть все | скрыть все