Разработка и производство систем контроля доступа

Системы учета рабочего времени | Видеонаблюдение | Аудиоконтроль | Контроль персонала
 
 

Описание системы и руководство пользователя комплекса Комендантъ v.6

в начало руководства | раскрыть все | скрыть все Раздел: 2.2. Работа с внешним оборудованием

Комендантъ: Управление предприятием

05: Запись телефонных разговоров

Описание адаптеров ACS-USB: [ http://control-dostupa.ru/index.php/skud/page/audiokontrol/ ]

Установка адаптеров аудиоконтроля ACS-USB v.1.0

Схема подключения: [ http://download.komendant.net/doc/Audio-record.pdf ]

Подключить телефонные линии (если используются) к контактам “тел. линия” канала 1, 2 или3.
Подключить микрофоны (если используются) к контактам “микрофон +” и общий с соблюдением полярности.
Каждый канал может использоваться или для телефонной линии или микрофона (не одновременно).
Выбрать перемычкой соответствующего канала линию или микрофон в зависимости от используемого источника.
В случае использования микрофона без встроенного усилителя установить перемычку усиления, в случае использования микрофона со встроенным усилителем снять перемычку усиления соответствующего канала.
Подключить к ПК разъем USB.
Перейти к программным настройкам.

Минимальный набор модулей для установки и настройки системы:
1. Сервер баз данных MySQL
2. Конфигуратор
3. Служба аудиорегистратора
4. Модуль отчетов

В «Конфигураторе».
Создаем новый аудиорегистратор:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Оборудование>Аудиозапись”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить аудиорегистратор”.
Указываем наименование, IP адрес (или имя хоста) аудиорегистратора и сохраняем. Раздел: 3.2.3 страница 01.

Настраиваем службу аудиорегистратора:
Запускаем приложение “Управление службой аудиорегистратора” - обычно “Пуск>Все программы>Комендантъ>Служба аудиорегистратора>Управление службой аудиорегистратора”.
Вызываем приложение “двойным кликом” по соответствующей иконке в области уведомлений (трее) или правой кнопкой мыши по иконке - пункт “Показать”.
Выбираем в верхнем меню пункт “Настройки>Настройки подключения к БД MySQL:”
*Имя пользователя для подключения к БД MySQL - admin,
*Пароль пользователя для подключения к БД MySQL - masterkey по умолчанию,
*IP адрес сервера БД MySQL или имя хоста - localhost если все работает на одном компьютере,
*Порт подключения к БД MySQL - 3306 по умолчанию.
*Выбираем, ранее созданный, аудиорегистратор.

В «Конфигураторе»:
Добавляем устройства записи:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Оборудование>Аудиозапись>Созданный аудиорегистратор”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить устройство записи”.
На вкладке “Параметры” указываем наименование и серийный номер устройства (указан на устройстве).
На вкладках “Линия 1÷3” указываем тип канала записи “Телефонная линия”, выставляем расписание записи по дням недели, указываем минимальную продолжительность разговора для записи.
Если в системе используется “Тарификация Мини-АТС” (Раздел: 2.2 страница 04), то можно каналы записи аудиорегистратора привязать к внешним линиям Мини-АТС - это позволит в отчетах по телефонным звонкам прослушивать созданные записи на данный интервал.
Разрешаем “Организациям” прослушивание записей данного аудиорегистратора. Сохраняем.
Раздел: 3.2.3 страница 01.



в начало руководства | раскрыть все | скрыть все