Разработка и производство систем контроля доступа

Системы учета рабочего времени | Видеонаблюдение | Аудиоконтроль | Контроль персонала
 
 

Описание системы и руководство пользователя комплекса Комендантъ v.6

в начало руководства | раскрыть все | скрыть все Раздел: 2.4. Корпоративная информационная система

Комендантъ: Управление предприятием

03: Управление клиентами (CRM)

В «Конфигураторе»:
Создаем организацию:
Выделяем в дереве (слева) пункт ”Организации”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить организацию”.
Указываем наименование организации, переносим точки доступа созданные ранее из “доступных” в “разрешенные” для данной организации и сохраняем. Раздел: 3.3.1 страница 01.

Создаем подразделения организации:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Организации>Ваша организация>Персонал”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить подразделение” - указываем его наименование и сохраняем. Раздел: 3.3.2 страница 01.

Создаем отдел организации:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Организации>Ваша организация>Персонал>Созданное ранее подразделение”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить отдел” - указываем наименование и сохраняем. Раздел: 3.3.2 страница 02.

Создаем сотрудников организации:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Организации>Ваша организация>Персонал>Подразделение>Созданный ранее отдел”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить сотрудника” - указываем Ф.И.О. сотрудника, дополнительные реквизиты.
Разрешаем сотруднику подключатся к службе корпоративных сообщений на вкладке “Информационная система”, настраиваем дополнительные параметры. Сохраняем. Раздел: 3.3.2 страница 03.

Добавляем “Клиентские разделы”:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Корпоративная информационная система>Управление клиентами”, нажимаем кнопку “добавить”.
На вкладке “Общие” указываем наименование “клиентского раздела” и “организацию-владельца”.
На вкладке “Права доступа к клиентскому разделу” добавляем (соответствующей кнопкой) “объекты доступа к клиентскому разделу” (объектами могут быть организации, подразделения, отделы и отдельные сотрудники). Устанавливаем “Права доступа” добавленным “Объектам” соответствующей кнопкой.
На вкладке “Столбцы таблицы клиентов” активируем нужные поля (поставив соответствующий флажок), выбираем их порядок (выделив поле кнопками вверх/вниз), устанавливаем по какому полю будет производится сортировка и ее направление. Сохраняем. Раздел: 3.4 страница 02.

Добавляем “Статусы и метки” клиентов:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Корпоративная информационная система>Управление клиентами>Статусы и метки”. Одноименными кнопками добавляем/изменяем/редактируем/удаляем статусы и метки.



Настраиваем «Сервер обмена данными»:
Запускаем программу «Управление сервером обмена данными» - обычно Пуск>Все программы>Комендантъ>Сервер обмена данными>Управление сервером обмена данными.
Вызываем ее “двойным кликом” по соответствующей иконке в области уведомлений (трее).
Открываем пункт меню Настройки>Настройки подключения к БД MySQL:

*Имя пользователя для подключения к БД MySQL - admin,
*Пароль пользователя для подключения к БД MySQL - masterkey по умолчанию,
*IP адрес сервера БД MySQL или имя хоста - localhost если все работает на одном компьютере,
*Порт подключения к БД MySQL - 3306 по умолчанию.

Настраиваем “Клиента информационной системы”.
При первом запуске:
Запускаем “Клиента информационной системы” - обычно Пуск>Все программы>Комендантъ>Клиент информационной системы>Клиент информационной системы.
Вводим ID пользователя службы (ID узнать можно в “Конфигураторе” выделив сотрудника организации на вкладке “Информационная система"), его пароль, нажимаем кнопку настройка, вводим IP адрес компьютера или имя хоста где установлен “Сервер обмена данными”, порт сервера (9876 - по умолчанию).

Если “Клиент информационной системы” уже запущен:
Для его настройки вызываем контекстное меню щелкнув правой кнопкой мыши по соответствующей иконке в области уведомлений (трее) и выбираем пункт “Настройки”.
Вводим ID пользователя службы (ID можно узнать в “Конфигураторе” выделив сотрудника организации на вкладке “Информационная система"), его пароль, вводим IP адрес компьютера или имя хоста где установлен “Сервер обмена данными”, порт сервера (9876 - по умолчанию).



Вызвав “Клиента информационной системы” (щелкнув по иконке в области уведомлений (трее) один раз левой кнопкой мыши) можно управлять клиентами выбрав соответствующий пункт в меню. Раздел: 9.2.



в начало руководства | раскрыть все | скрыть все