Разработка и производство систем контроля доступа

Системы учета рабочего времени | Видеонаблюдение | Аудиоконтроль | Контроль персонала
 
 

Описание системы и руководство пользователя комплекса Комендантъ v.6

в начало руководства | раскрыть все | скрыть все Раздел: 9.2. Управление клиентами (CRM)

Комендантъ: Управление предприятием

01: Разделы

РАЗДЕЛЫ

Таблица разделов.
В таблице присутствуют только разделы доступные данному пользователю информационной системы(разрешен доступ к разделу).

Описание столбцов.
* ID - уникальный номер клиентского раздела.
* Раздел - наименование раздела.
* Всего клиентов - всего клиентов в разделе.
* ‘BL’ - кол-во клиентов с флагом ‘BL’ (черный список).
* ‘Метка 1’ ... ‘Метка 10’ - кол-во клиентов с установленной меткой 1..10.
* ‘Произвольная метка 1’ ... ‘Произвольная метка 10’ - кол-во клиентов с установленной произвольной меткой 1..10.

Настройка ширины столбцов.
Настройка ширины столбцов выполняется из всплывающего меню, вызываемого щелчком правой кнопки мышки по таблице разделов, в подменю “Ширина колонок”.
* По ширине данных - ширина колонок выравнивается по ширине данных в столбцах.
* По ширине таблицы - все столбцы равномерно распределяются по ширине таблицы.
* Произвольно - ширина столбцов регулируется вручную.
* Сохранить - сохраняет выбранный режим ширины столбцов.
* Восстановить - восстанавливает сохраненный режим ширины столбцов.

Сортировка таблицы разделов.
Сортировка по определенному столбцу включается одинарным щелчком левой кнопки мыши по заголовку столбца. Направление сортировки переключается повторным щелчком левой кнопки мыши по заголовку столбца. Направления сортировки: по возрастанию (стрелочка вверх) и по убыванию (стрелочка вниз).

Кнопки управления списком разделов.
Кнопки управления находятся в верхнем правом углу закладки списка разделов.
* Обновить - перезагружает таблицу доступных разделов.
* Открыть - открывает выбранный раздел(таблица клиентов раздел 9.2. страница 02) в отдельной закладке. Открыть раздел можно также двойным щелчком левой кнопкой мыши по выбранному разделу.
* Поиск и создание - открывает закладку поиска и создания клиентов раздел 9.2. страница 03 (можно открыть несколько закладок поиска и создания).
* Свойства - вызывает окно свойств раздела (прав доступа к разделу).

Свойства раздела.
Закладка “Описание”.
* Наименование - наименование раздела.
* Организация владелец - организация владелец клиентского раздела.
* Описание - текстовое описание клиентского раздела.

Закладка “Права доступа к клиентскому разделу”.
Распределяются права доступа к разделу.

Описание таблицы прав доступа.
* Объект - объект для которого распределяется права доступа к разделу, объектом может быть “все объекты”, организация, подразделение, отдел и сотрудник.
* Просм. кл. - право на просмотр клиентов.
* Просм. доп. кл. - право на просмотр дополнений для клиентов.
* Просм. выч./нач. - право на просмотр начислений и вычетов для клиентов.
* Созд. кл. - право на создание новых клиентов.
* Созд. доп. кл. - право на создание новых дополнений для клиентов.
* Ред. кл. - право на редактирование клиентов.
* Ред. доп. кл. - право на редактирование дополнений для клиентов.
* Удал. кл. - право на удаление клиентов.
* Удал. доп. кл. - право на удаление дополнений для клиентов.
* Перем. кл. - право на перемещение клиентов в другие разделы.
* Права разд. - право на раздачу прав другим пользователям информационной системы на данный раздел.
* Права кл. - право на раздачу прав другим пользователям информационной системы на клиентов данного раздела.

Управление таблицей прав доступа (кнопки управления).
* Добавить - вызывает окно “Добавление объектов доступа” для добавления объектов в таблицу прав доступа.
* Права доступа - вызывает окно “Права доступа к клиентскому разделу” для настройки прав доступа объекту в таблице.
* Удалить - удаляет выбранный объект из таблицы.

Добавление объектов доступа.
В окне “Добавление объектов доступа” в левой части находится список добавляемых объектов в таблицу, а в правой части находится список объектов доступных для добавления в левый список(список добавляемых объектов). Для добавления в левый список необходимо в правом списке выбрать необходимые объекты и нажать на кнопку ”<"(кнопка добавления в левый список) или перетащить левой кнопкой мышки в левый список. Для удаления объектов из левого списка необходимо выделить требуемые объекты и нажать на кнопку ">“(кнопка удаления из левого списка) или перетащить левой кнопкой мышки в правый список.

Права доступа к клиентскому разделу.
Информация об объекте.
* Организация(и) - наименование организации или “Все” организации.
* Подразделение(я) - наименование подразделения или “Все” подразделения.
* Отдел(ы) - наименование отдела или “Все” отделы.
* Сотрудник(и) - имя и фамилия сотрудника или “Все” сотрудники.

Права доступа.
* Просмотр клиентов в разделе.
--- Все - разрешен просмотр всех клиентов.
--- Свои - разрешен просмотр клиентов созданных только данным объектом.
--- Нет - запрещен просмотр клиентов.
* Просмотр дополнений для клиентов.
--- Да - разрешен просмотр дополнений для всех клиентов.
--- Нет - запрещен просмотр дополнений для клиентов.
* Просмотр начислений и вычетов клиентов.
--- Да - разрешен просмотр начислений и вычетов для всех клиентов.
--- Нет - запрещен просмотр начислений и вычетов.
* Создание клиентов в разделе.
--- Да - разрешено создание новых клиентов.
--- Нет - запрещено создание новых клиентов.
* Создание дополнений для клиентов.
--- Все - разрешено создание дополнений для всех клиентов.
--- Свои - разрешено создание дополнений только для клиентов созданных данным объектом.
--- Нет - запрещено создание дополнений для клиентов.
* Редактирование клиентов в разделе.
--- Все - разрешено редактирование всех клиентов.
--- Свои - разрешено редактирование клиентов созданных только данным объектом.
--- Нет - запрещено редактирование клиентов.
* Редактирование дополнений для клиентов.
--- Все - разрешено редактирование дополнений у всех клиентов.
--- Свои - разрешено редактирование дополнений только у клиентов созданных данным объектом.
--- Нет - запрещено редактирование дополнений у клиентов.
* Перемещение клиентов из раздела в раздел.
--- Все - разрешено перемещение всех клиентов.
--- Свои - разрешено перемещение клиентов созданных только данным объектом.
--- Нет - запрещено перемещение клиентов.
* Удаление клиентов в разделе.
--- Все - разрешено удаление всех клиентов.
--- Свои - разрешено удаление клиентов созданных только данным объектом.
--- Нет - запрещено удаление клиентов.
* Удаление дополнений для клиентов.
--- Все - разрешено удаление дополнений у всех клиентов.
--- Свои - разрешено удаление дополнений только у клиентов созданных данным объектом.
--- Нет - запрещено удаление дополнений у клиентов.
* Права доступа для раздела (администратор раздела).
--- Да - разрешено раздавать права доступа к разделу для пользователей информационной системы.
--- Нет - запрещено раздавать права доступа к разделу для пользователей информационной системы.
* Права доступа для клиентов в разделе.
--- Все - разрешено раздавать права доступа ко всем клиентам для пользователей информационной системы.
--- Свои - разрешено раздавать права доступа к клиентам, созданным только данным объектом, для пользователей информационной системы.
--- Нет - запрещено раздавать права доступа к клиентам для пользователей информационной системы.

Закладка “Столбцы таблицы клиентов”.
На данной закладке находятся настройки отображения таблицы клиентов в разделе.

Для включения отображения столбца необходимо установить флаг на против наименования столбца и соответственно для исключения отображения столбца снять флаг на против наименования столбца.

Для изменения порядка отображения столбцов необходимо выделить требуемый столбец и для перемещения вверх нажать на кнопку “Вверх”, а для перемещения столбца вниз необходимо нажать на кнопку “Вниз”. Также можно перетаскивать наименования столбцов в списке с помощью левой кнопке мыши.

Для установки сортировки таблицы клиентов по определенному столбцу необходимо в списке “Сортировать по столбцу” выбрать столбец по которому необходимо осуществить сортировку клиентов в таблице.

Для установки направления сортировки (убывание, возрастание) необходимо в списке “Направление” выбрать направление сортировки “По возрастанию” или “По убыванию”.

Закладка “Наименование произвольных меток”.
Указываются наименования 10 произвольных меток для данного клиентского раздела.

Закладка “Инфо”.
Информация о правах доступа к разделу данного пользователя информационной системы. Описание прав доступа см. в описании закладки “Права доступа к клиентскому разделу”.



в начало руководства | раскрыть все | скрыть все