Разработка и производство систем контроля доступа

Системы учета рабочего времени | Видеонаблюдение | Аудиоконтроль | Контроль персонала
 
 

Описание системы и руководство пользователя комплекса Комендантъ v.6

в начало руководства | раскрыть все | скрыть все Раздел: 9.1. Сервер обмена данными

Комендантъ: Управление предприятием

01: Управление службой

Управление службой “Сервер обмена данными” осуществляется из программы “Управление сервером обмена данными"(control_corp.exe), которая устанавливается вместе со службой “Сервер обмена данными”.

Управление службой(сервисом) Windows.
Служба “Сервер обмена данными” устанавливается в системе как служба(сервис) Windows. 
Для запуска службы в программе “Управление сервером обмена данными” необходимо нажать на кнопку запуска службы (в секции “Служба Windows” должна быть надпись “Не запущена"), после запуска в секции “Служба Windows” должна быть надпись “Запущена”, а в секции “Статус” появится информация о подключении к БД MySQL. Для остановки службы в программе “Управление сервером обмена данными” необходимо нажать на кнопку остановки службы, после остановки в секции “Служба Windows” должна быть надпись “Не запущена”, а в поле “Статус” надпись “Нет подключения”.
Запуском и остановкой службы можно управлять и системными средствами, для этого необходимо запустить оснастку “Службы” из меню “Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Администрирование” и управлять стандартными действиями.

Файл установки клиента.
Для получения файла установки клиента необходимо зайти в меню “Инструменты” и выбрать “Файл установки клиента”.
В окне “Сохранить файл установки клиента” указать путь для сохранения файла установки клиента (msginst.exe).
Далее полученный файл можно использовать для установки клиента информационной системы.

Активные пользователи.
Запуск из меню “Инструменты -> Активные пользователи”.
В окне отображается список пользователей, подключенных к серверу обмена данными. В списке указываются: ИД клиента, время подключения и ФИО пользователя.

Регистрация приложения.
Для регистрации приложений необходимо выбрать(выделить) в списке пользователя и нажать на кнопку “Регистрация приложения”, появится окно регистрации приложений. Запустить регистрируемое приложение на компьютере пользователя, сделать его окно активным и видимым. Далее в окне регистрации приложения нажать на кнопку “Запросить приложение”. Автоматически заполнятся параметры регистрируемого приложения.
Параметры регистрируемого приложения:
* Наименование приложения - наименование приложения, под которым приложение будет зарегистрировано в системе;
* Текст окна - текст заголовка главного окна регистрируемого приложения;
* Класс окна - внутреннее имя главного окна регистрируемого приложения;
* Исполняемый файл - путь и имя файла регистрируемого приложения;
* Запросить активное приложение с задержкой - дает задержку для регистрации приложения, например для регистрации на локальном компьютере, чтобы пользователь успел переключиться в главное окно регистрируемого приложения.
Для регистрации приложения в системе при необходимости изменить наименование приложения и нажать на кнопку “Зарегистрировать приложение”.



в начало руководства | раскрыть все | скрыть все