Разработка и производство систем контроля доступа

Системы учета рабочего времени | Видеонаблюдение | Аудиоконтроль | Контроль персонала
 
 

Описание системы и руководство пользователя комплекса Комендантъ v.6

в начало руководства | раскрыть все | скрыть все Раздел: 1. Общее описание функционала

Комендантъ: Управление предприятием

04: Корпоративная информационная система

Корпоративная информационная система, реализованная в программном комплексе Комендантъ, состоит из нескольких функциональных частей: система управление клиентами (CRM), система управления задачами и поручениями, система обмена мгновенными сообщениями, система ведения конференций (форумов). 
Система управления клиентами (CRM) реализована в виде иерархической структуры организованной по принципу “организация – клиентские разделы – записи о клиентах”. Права доступа к разделам и записям о клиентах сотрудников каждого из структурных подразделений жестко регламентируется. Карточка клиента содержит в себе не только информационные данные клиента, но и оперативные данные по операциям с конкретным клиентам. Системой предусмотрена возможность произведения вычетов и начислений конкретным сотрудникам по итогам работы с каждым из клиентов. 
Система управления задачами и поручениями реализована в классическом виде, т.е. формулируется задача (описание, файлы), обозначается срок ее выполнения, назначается исполнитель. Исполнитель, получает задание к исполнению, о чем делаются соответствующие отметки о получении. Далее система управления задачами хронологически отображает все поставленные задачи, а также отображает статус (выполнено / не выполнено) предоставляя возможность произведения финансовых начислений / вычетов за выполнение / невыполнение поставленных задач. Также, возможен режим работы личного планировщика, т.е. пользователь, может ставить задачи не только другим пользователям, но и самому себе.
Внутренняя служба коммуникаций состоит из нескольких составляющих:
* Служба мгновенных сообщений, отправка SMS.
Обмен текстовыми сообщениями или файлами (аналогично как в ICQ) с возможностью отправки SMS сообщений сотрудниками друг другу, плюс реализован внутренний режим чата.
* Служба on-line конференций.
Фактически это внутренние корпоративные форумы по функционалу напоминающие классические интернет форумы, за исключением того, что конференции доступны исключительно на корпоративном уровне определенному кругу лиц.
Для всех компонентов корпоративной информационной системы могут быть установлены различные права доступа сотрудников организаций. У каждой организации могут быть свои конференции, своя служба мгновенных сообщений, для тех случаев, когда Комендантъ внедрен для использования несколькими, не связанных между собой, организациями. Учитывая сетевую архитектуру, естественно, возможна работа, как с локальными пользователями, так и с пользователями, подключающимися через интернет.

    Функционал корпоративной информационной системы
  • Управление клиентами (CRM), управление задачами и поручениями, форумы, учет продолжительности / использования рабочего времени уровня персонального компьютера сотрудника
  • Выборочное включение / выключение модулей корпоративной информационной системы (допускается выключение всех модулей, используя клиентскую часть системы только для мониторинга активности приложений компьютера сотрудника)
  • Разграничение доступа, управление вложениями, порты подключения, временные интервалы
  • Учет интервалов / времени работы на уровне мониторинга работы персонального компьютера сотрудника (загрузка, завершение, простои в работе)
  • Служба мгновенных сообщений: передача сообщений (+ файлов) между сотрудниками (аналог службы мгновенных сообщений типа ICQ)
  • Отправка SMS сообщение из клиентской части службы мгновенных сообщений (сотрудниками друг другу)
  • Режим чата службы мгновенных сообщений
  • Постановка / планировка задач сотрудникам (вложение файлов, контроль выполнения, подтверждение о выполнении, постановка собственных задач, автоматическое уведомление о новых поставленных задачах)
  • Произведение начислений / вычетов (из интерфейса управления поручениями) применительно к конкретной поставленной задаче / поручению. Данные начисления помечаются специальным образом, явно выделяясь при запросе отчетов.
  • Ведение базы данных клиентов и операций по каждому из клиентов.
  • Произведение начислений / вычетов (из интерфейса карточки клиента) применительно к конкретному клиенту. Данные начисления помечаются специальным образом, явно выделяясь при запросе отчетов.
  • Ведение внутренних электронных конференций / форумов, с разграничением прав доступа организациям и отделам. (К примеру: у каждой организации своя конференция с не ограниченным количеством подфорумов не доступная сотрудникам другой организации.)
  • Внешнее подключение к информационной системе (к примеру, для сотрудников работающих удаленно)
  • Автоматическое обновление клиентской части при обновлении программного обеспечения



в начало руководства | раскрыть все | скрыть все