Разработка и производство систем контроля доступа

Системы учета рабочего времени | Видеонаблюдение | Аудиоконтроль | Контроль персонала
 
 

Описание системы и руководство пользователя комплекса Комендантъ v.6

в начало руководства | раскрыть все | скрыть все Раздел: 9.2. Управление клиентами (CRM)

Комендантъ: Управление предприятием

03: Поиск и создание

Используется для создания новых клиентов, а также для их поиска.

Кнопки управления поиском и созданием.
* Поиск - выполняет комплексный поиск по нескольким параметрам.
* Очистить - очищает заполненные поля.
* Сохранить - сохраняет клиента.
* Сохранить и открыть в новом окне - сохраняет и открывает клиента (карточку созданного клиента).

Параметры поиска.
* Клиентские разделы - список клиентских разделов, доступных пользователю, по которым ведется поиск. По умолчанию поиск ведется по всем разделам в списке. Для изменения разделов, участвующих в поиске, необходимо нажать на кнопку “...”, появится выпадающий список разделов и в нем можно указать необходимые разделы.
* Наименование клиента - для поиска по наименованию можно использовать регулярные выражения.
* Описание клиента - для поиска по описанию можно использовать регулярные выражения.
* Метки - для использования меток в комплексном поиске необходимо установить флаг(галочку) рядом с искомой меткой.
* Статус - для использования статуса в комплексном поиске необходимо установить флаг(галочку) рядом с искомым статусом.
* BL - для использования ‘BL’ (черный список) в комплексном поиске необходимо установить флаг(галочку) рядом с искомым ‘BL’.
* Дата создания - для поиска используется дата начала и дата окончания, для использования дат в комплексном поиске необходимо установить флаг(галочку) рядом с используемой датой.
* Фамилия и имя автора - для поиска автора используется его фамилия и/или имя, также для поиска можно использовать регулярные выражения.
* Телефоны - поиск можно производить по нескольким телефонам.
* Дополнительные контакты - поиск можно производить по нескольким дополнительным параметрам.
* Адреса - поиск можно производить по нескольким адресам.
* Реквизиты - поиск можно производить по нескольким реквизитам.

Поиск по дате создания.
* Установлена дата начала и дата окончания - поиск клиентов созданных в интервале указанных дат.
* Установлена только дата начала - поиск клиентов созданных начиная с указанной даты и позже.
* Установлена только дата окончания - поиск клиентов созданных начиная с указанной даты и ранее.

Поиск по одному параметру.
Рядом с каждым параметром или группой параметров (например адрес или номер телефона), по которому можно вести поиск, присутствует кнопка поиска по параметру (кнопка с изображением лупы). Для поиска необходимо заполнить параметр и нажать на кнопку поиска по параметру или не убирая курсора из поля ввода текста нажать комбинацию клавиш “Ctrl+Enter”.

Комплексный поиск по нескольким параметрам.

Однородные параметры поиска - это одинаковые параметры участвующие в поиске (например: несколько телефонов).
Разнородные параметры поиска - это разные параметры участвующие в поиске (например: адрес, телефон, дополнительный контакт и т.д.).

Алгоритм поиска с участием только разнородных параметров осуществляется по формуле:
<параметр 1> И <параметр 2> И ... И <параметр N>.
Например: <адрес> И <телефон>, т.е. искомые клиенты должны обязательно содержать адрес и телефон.

Алгоритм поиска с участием разнородных и/или однородных параметров осуществляется по формуле:
(<параметр1 1> ИЛИ <параметр1 2> ИЛИ ... ИЛИ <параметр1 N>) И (<параметр2 1> ИЛИ <параметр2 2> ИЛИ ... ИЛИ <параметр2 M>)
Например: <адрес> И (<телефон 1> ИЛИ <телефон 2>), т.е. искомые клиенты должны обязательно содержать адрес и обязательно один из двух телефонов.

Результат поиска.

Описание столбцов.
* ID раздела - уникальный номер раздела.
* Раздел - наименование раздела.
* ID клиента - уникальный номер клиента.
* Клиент - наименование клиента.
* BL - черный список.
* Телефоны - список телефонов.
* Статус - статус клиента, т.е. статус дополнения с последним установленным статусом.
* Автор - автор клиента.
* Дата создания - дата и время создания клиента.
* Редактор - последний редактор клиента.
* Дата редактирования - последняя дата и время редактирования.
* ‘Метка 1’..’Метка 10’ - значение из списка ‘Метка 1’..’Метка 10’, наименование меток может быть изменено (раздел 3.4. страница 02).
* ‘Произвольная метка 1’..’Произвольная метка 10’ - значение из списка ‘Произвольная метка 1’..’Произвольная метка 10’, наименование меток может быть изменено в настройках раздела.
Кол-во и порядок столбцов в таблице результата поиска не регулируется.

Настройка ширины столбцов.
Настройка ширины столбцов выполняется из всплывающего меню, вызываемого щелчком правой кнопки мышки по таблице результата поиска, в подменю “Ширина колонок”.
* По ширине данных - ширина колонок выравнивается по ширине данных в столбцах.
* По ширине таблицы - все столбцы равномерно распределяются по ширине таблицы.
* Произвольно - ширина столбцов регулируется вручную.
* Сохранить - сохраняет выбранный режим ширины столбцов.
* Восстановить - восстанавливает сохраненный режим ширины столбцов.

Сортировка таблицы результата поиска.
Сортировка по определенному столбцу включается одинарным щелчком левой кнопки мыши по заголовку столбца. Направление сортировки переключается повторным щелчком левой кнопки мыши по заголовку столбца. Направления сортировки: по возрастанию (стрелочка вверх) и по убыванию (стрелочка вниз).

Панель навигации.
В верхнем левом углу окна таблицы результата поиска находится панель навигации. С помощью которой можно выполнить следующие действия: переход на следующую страницу, переход на предыдущую страницу, переход на первую страницу и переход на последнюю страницу. Также в панели навигации отображаются: номер текущей страницы, общее количество страниц и общее количество найденных клиентов.

Кнопки управления результатом поиска.
Кнопки управления находятся в верхнем правом углу закладки раздела (списка клиентов).
* Обновить - перезагружает таблицу результатов поиска.
* Открыть - открывает выбранного клиента в отдельной закладке. Открыть клиента можно также двойным щелчком левой кнопкой мыши по выбранному клиенту.



в начало руководства | раскрыть все | скрыть все