Разработка и производство систем контроля доступа

Системы учета рабочего времени | Видеонаблюдение | Аудиоконтроль | Контроль персонала
 
 

Описание системы и руководство пользователя комплекса Комендантъ v.6

в начало руководства | раскрыть все | скрыть все Раздел: 2.2. Работа с внешним оборудованием

Комендантъ: Управление предприятием

10: Управление оборудованием (АСУТП)

Приобрести контроллеры автоматизации можно здесь: http://promavtomatizaciya.ru

Минимальный набор модулей для установки и настройки:
1. Сервер баз данных MySQL
2. Конфигуратор
3. Служба связи с контроллерами
4. Монитор событий
5. Модуль отчетов

В “Конфигураторе”.
Добавляем в систему “Модуль связи”:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Оборудование>Управление внешним оборудованием>Модули связи”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить модуль связи”.
Указываем его наименование и тип синхронизации времени контроллеров. Сохраняем. Раздел: 3.2.6.2 страница 01.

Настраиваем “Службу связи с контроллерами”.
Открываем “Службу связи с контроллерами” вызвав ее “двойным кликом” по соответствующей иконке в области уведомлений (трее) или правой кнопкой мыши по иконке - пункт “показать”.
Нажимаем кнопку “Настройка соединения”:
*Имя пользователя для подключения к БД MySQL - admin,
*Пароль пользователя для подключения к БД MySQL - masterkey по умолчанию,
*IP адрес сервера БД MySQL или имя компьютера - localhost если все работает на одном компьютере,
*Порт подключения к БД MySQL - 3306 по умолчанию,
*Выбираем ранее созданный “модуль связи”.

В “Конфигураторе”.
Добавляем в систему контроллеры автоматизации:
Выделяем ранее созданный модуль связи в дереве (слева), нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем ”добавить:

Добавить подсеть на COM порт для контроллеров SCM-RS(PLC) - пишем наименование подсети и номер порта и сохраняем. Созданной подсети добавляем точку контроля и управления, выделив ее нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить точку контроля и управления” - настраиваем ее параметры и сохраняем. Далее необходимо настроить датчики состояния и управляющие реле. Раздел: 3.2.6.2 страница 02 и 3.2.6.2.1 страница 01.

или

Добавить подсеть на USB порт для контроллеров SCM-RS(PLC) - пишем наименование подсети, номер интерфейса и сохраняем. Созданной подсети добавляем точку контроля и управления, выделив ее нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить точку контроля и управления” - настраиваем ее параметры и сохраняем. Далее необходимо настроить датчики состояния и управляющие реле. Раздел: 3.2.6.2 страница 02 и 3.2.6.2.1 страница 01.

или

Добавить Ethernet контроллер SCM-NET(PLC) - пишем наименование контроллера, номер порта, нажимаем сохранить, пишем наименование точки доступа, настраиваем ее параметры и нажимаем сохранить. Далее необходимо настроить датчики состояния и управляющие реле. Раздел: 3.2.6.2 страница 02 и 3.2.6.2.1 страница 02.

или

Добавить Ethernet контроллер SCM-IP(PLC) - пишем наименование контроллера, номер порта, нажимаем сохранить, пишем наименование точки доступа, настраиваем ее параметры и нажимаем сохранить. Далее необходимо настроить датчики состояния и управляющие реле. Раздел: 3.2.6.2 страница 02 и 3.2.6.2.1 страница 03.

Внимание. В дальнейшем организациям необходимо назначить права доступа к оборудованию для просмотра состояния и управления из монитора событий.

Создаем графики управления оборудованием:
Выбираем в дереве (слева) пункт “Оборудование -> Управление внешним оборудованием -> Графики управления оборудованием”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить график управления оборудованием”.
Выбираем нужный тип графика управления, устанавливаем нужные опции, вводим расписание и сохраняем. Раздел: 3.2.6.3.

Создаем графики учета работы оборудования:
Выбираем в дереве (слева) пункт “Оборудование -> Управление внешним оборудованием -> Графики учета работы оборудования”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить график учета работы оборудования”.
Выбираем нужный тип графика учета работы, устанавливаем нужные опции, вводим расписание и сохраняем. Раздел: 3.2.6.4.

Создаем профили управления оборудованием:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Оборудование -> Управление внешним оборудованием -> Профили управления оборудованием”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить профиль управления оборудованием”.
Пишем наименование профиля, добавляем контроллеры для управления оборудованием, указав соответствующие параметры для каждого оборудования. Раздел: 3.2.6. страница 03.

Создаем организацию:
Выделяем в дереве (слева) пункт ”Организации”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить организацию”.
Указываем наименование организации, переносим точки доступа созданные ранее из “доступных” в “разрешенные” для данной организации и сохраняем. Раздел: 3.3.1 страница 01.

Создаем подразделения организации:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Организации>Ваша организация>Персонал”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить подразделение” - указываем его наименование и сохраняем. Раздел: 3.3.2 страница 01.

Создаем отдел организации:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Организации>Ваша организация>Персонал>Созданное ранее подразделение”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить отдел” - указываем наименование и сохраняем. Раздел: 3.3.2 страница 02.
Не обязательно - можно выбирать графики работы, профиль доступа и систему оплаты труда для вновь создаваемых работников отдела (чтобы исключить этот выбор при создании нового сотрудника).

Создаем сотрудников организации:
Выделяем в дереве (слева) пункт “Организации>Ваша организация>Персонал>Подразделение>Созданный ранее отдел”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить сотрудника” - указываем Ф.И.О. сотрудника, дополнительные реквизиты и сохраняем. Раздел: 3.3.2 страница 03.

Добавляем сотрудникам карты (ключи) доступа:
Выделяем сотрудника в дереве (слева) “Организации>Ваша организация>Персонал>Подразделение>Отдел>Сотрудник”, нажимаем кнопку “Дополнительные действия” и выбираем пункт “Добавить карту доступа”.
Выбираем формат идентификатора, вводим или считываем его номер, устанавливаем для сотрудника соответствующий профиль управления оборудованием. Раздел: 3.3.2 страница 04.

Просмотр состояния оборудования и управление.
Конфигуратор.
Контроль и управление - раздел 3.2.6.2.1. страницы 01, 02, 03 функция “Управление оборудованием”.
Монитор событий.
Настройка - 4.1. страница 02 “Настройка монитора событий” закладка “Контроль и управление оборудованием” , контроль и управление - раздел 4.2. страница 04 “Окно оборудования”.



в начало руководства | раскрыть все | скрыть все