Разработка и производство систем контроля доступа

Системы учета рабочего времени | Видеонаблюдение | Аудиоконтроль | Контроль персонала
 
 

Описание системы и руководство пользователя комплекса Комендантъ v.6

в начало руководства | раскрыть все | скрыть все Раздел: 3.3.5. Корпоративная информационная система

Комендантъ: Управление предприятием

02: Управление клиентами

Описание управления клиентами.

Закладка “Управление клиентами”.

Кнопки управления.
* Обновить - перезагрузка списка клиентских разделов.
* Добавить - добавление нового клиентского раздела.
* Редактировать - редактирование выделенного клиентского раздела.
* Удалить - отмечает на удаление действующие разделы или удаляет отмеченных на удаление клиентский раздел.
* Восстановить - восстановление раздела отмеченного на удаление.
* Очередь на удаление клиентов - вызывает окно списка клиентов отмеченных на удаление.
* Очередь на удаление дополнений - вызывает окно списка дополнений для клиентов отмеченных на удаление.

Таблица разделов.
Описание столбцов.
* ‘Отметка на удаление’(крестик красного цвета) - помечаются разделы отмеченные на удаление (невидимые в программе “Комендантъ: Клиент информационной системы").
* ID - уникальный номер клиентского раздела.
* Раздел - наименование раздела.
* Организация - организация владелец клиентского раздела (оператор данной организации создал клиентский раздел).
* Кол-во клиентов - кол-во клиентов в разделе.
* Удаленные клиенты - кол-во клиентов отмеченных на удаление (невидимые в программе “Комендантъ: Клиент информационной системы").
* Удаленные дополнения - кол-во дополнений для клиентов отмеченных на удаление (невидимые в программе “Комендантъ: Клиент информационной системы").
Описание - описание клиентского раздела.

Параметры клиентского раздела.

Закладка “Описание”.
* Наименование - наименование раздела.
* Организация владелец - организация владелец клиентского раздела.
* Описание - текстовое описание клиентского раздела.

Закладка “Права доступа к клиентскому разделу”.
Распределяются права доступа к разделу.

Описание таблицы прав доступа.
* Объект - объект для которого распределяется права доступа к разделу, объектом может быть “все объекты”, организация, подразделение, отдел и сотрудник.
* Просм. кл. - право на просмотр клиентов.
* Просм. доп. кл. - право на просмотр дополнений для клиентов.
* Просм. выч./нач. - право на просмотр начислений и вычетов для клиентов.
* Созд. кл. - право на создание новых клиентов.
* Созд. доп. кл. - право на создание новых дополнений для клиентов.
* Ред. кл. - право на редактирование клиентов.
* Ред. доп. кл. - право на редактирование дополнений для клиентов.
* Удал. кл. - право на удаление клиентов.
* Удал. доп. кл. - право на удаление дополнений для клиентов.
* Перем. кл. - право на перемещение клиентов в другие разделы.
* Права разд. - право на раздачу прав другим пользователям информационной системы на данный раздел.
* Права кл. - право на раздачу прав другим пользователям информационной системы на клиентов данного раздела.

Управление таблицей прав доступа (кнопки управления).
* Добавить - вызывает окно “Добавление объектов доступа” для добавления объектов в таблицу прав доступа.
* Права доступа - вызывает окно “Права доступа к клиентскому разделу” для настройки прав доступа объекту в таблице.
* Удалить - удаляет выбранный объект из таблицы.

Добавление объектов доступа.
В окне “Добавление объектов доступа” в левой части находится список добавляемых объектов в таблицу, а в правой части находится список объектов доступных для добавления в левый список(список добавляемых объектов). Для добавления в левый список необходимо в правом списке выбрать необходимые объекты и нажать на кнопку ”<"(кнопка добавления в левый список) или перетащить левой кнопкой мышки в левый список. Для удаления объектов из левого списка необходимо выделить требуемые объекты и нажать на кнопку ">“(кнопка удаления из левого списка) или перетащить левой кнопкой мышки в правый список.

Права доступа к клиентскому разделу.
Информация об объекте.
* Организация(и) - наименование организации или “Все” организации.
* Подразделение(я) - наименование подразделения или “Все” подразделения.
* Отдел(ы) - наименование отдела или “Все” отделы.
* Сотрудник(и) - имя и фамилия сотрудника или “Все” сотрудники.

Права доступа.
* Просмотр клиентов в разделе.
--- Все - разрешен просмотр всех клиентов.
--- Свои - разрешен просмотр клиентов созданных только данным объектом.
--- Нет - запрещен просмотр клиентов.
* Просмотр дополнений для клиентов.
--- Да - разрешен просмотр дополнений для всех клиентов.
--- Нет - запрещен просмотр дополнений для клиентов.
* Просмотр начислений и вычетов клиентов.
--- Да - разрешен просмотр начислений и вычетов для всех клиентов.
--- Нет - запрещен просмотр начислений и вычетов.
* Создание клиентов в разделе.
--- Да - разрешено создание новых клиентов.
--- Нет - запрещено создание новых клиентов.
* Создание дополнений для клиентов.
--- Все - разрешено создание дополнений для всех клиентов.
--- Свои - разрешено создание дополнений только для клиентов созданных данным объектом.
--- Нет - запрещено создание дополнений для клиентов.
* Редактирование клиентов в разделе.
--- Все - разрешено редактирование всех клиентов.
--- Свои - разрешено редактирование клиентов созданных только данным объектом.
--- Нет - запрещено редактирование клиентов.
* Редактирование дополнений для клиентов.
--- Все - разрешено редактирование дополнений у всех клиентов.
--- Свои - разрешено редактирование дополнений только у клиентов созданных данным объектом.
--- Нет - запрещено редактирование дополнений у клиентов.
* Перемещение клиентов из раздела в раздел.
--- Все - разрешено перемещение всех клиентов.
--- Свои - разрешено перемещение клиентов созданных только данным объектом.
--- Нет - запрещено перемещение клиентов.
* Удаление клиентов в разделе.
--- Все - разрешено удаление всех клиентов.
--- Свои - разрешено удаление клиентов созданных только данным объектом.
--- Нет - запрещено удаление клиентов.
* Удаление дополнений для клиентов.
--- Все - разрешено удаление дополнений у всех клиентов.
--- Свои - разрешено удаление дополнений только у клиентов созданных данным объектом.
--- Нет - запрещено удаление дополнений у клиентов.
* Права доступа для раздела (администратор раздела).
--- Да - разрешено раздавать права доступа к разделу для пользователей информационной системы.
--- Нет - запрещено раздавать права доступа к разделу для пользователей информационной системы.
* Права доступа для клиентов в разделе.
--- Все - разрешено раздавать права доступа ко всем клиентам для пользователей информационной системы.
--- Свои - разрешено раздавать права доступа к клиентам, созданным только данным объектом, для пользователей информационной системы.
--- Нет - запрещено раздавать права доступа к клиентам для пользователей информационной системы.

Закладка “Столбцы таблицы клиентов”.
На данной закладке находятся настройки отображения таблицы клиентов в разделе.
Для включения отображения столбца необходимо установить флаг на против наименования столбца и соответственно для исключения отображения столбца снять флаг на против наименования столбца.
Для изменения порядка отображения столбцов необходимо выделить требуемый столбец и для перемещения вверх нажать на кнопку “Вверх”, а для перемещения столбца вниз необходимо нажать на кнопку “Вниз”. Также можно перетаскивать наименования столбцов в списке с помощью левой кнопке мыши.
Для установки сортировки таблицы клиентов по определенному столбцу необходимо в списке “Сортировать по столбцу” выбрать столбец по которому необходимо осуществить сортировку клиентов в таблице.
Для установки направления сортировки (убывание, возрастание) необходимо в списке “Направление” выбрать направление сортировки “По возрастанию” или “По убыванию”.

Закладка “Наименование произвольных меток”.
Указываются наименования 10 произвольных меток для данного клиентского раздела.

Очередь на удаление клиентов.
Кнопки управление.
* Обновить - перезагружает список отмеченных на удаление клиентов.
* Восстановить - снимает отметку на удаление и клиент становится видимым пользователям информационной системы.
* Удалить - удаляет клиента без возможности восстановления.
* Закрыть - закрывает окно “Очередь на удаление клиентов”.

Список отмеченных на удаление клиентских разделов.
Описание столбцов.
* Клиент - наименование клиента.
* Кол-во дополнений - кол-во дополнений у клиента.
* Дата создания - дата и время создания клиента.
* Автор - автор клиента (пользователь информационной системы).
* Дата удаления - дата и время удаления.
* Удалил - пользователь информационной системы, который удалил клиента.

Очередь на удаление дополнений.
Кнопки управление.
* Обновить - перезагружает список отмеченных на удаление дополнений.
* Просмотр - показывает окно с текстом дополнения.
* Восстановить - снимает отметку на удаление и дополнение становится видимым пользователям информационной системы.
* Удалить - удаляет дополнение без возможности восстановления.
* Закрыть - закрывает окно “Очередь на удаление дополнений”.

Список отмеченных на удаление дополнений.
Описание столбцов.
* Клиент - клиент, которому принадлежит дополнение.
* Дата создания - дата и время создания дополнения.
* Автор - автор дополнения (пользователь информационной системы).
* Дата удаления - дата и время удаления.
* Удалил - пользователь информационной системы, который удалил дополнение.

Статусы и метки.
Статусы.
Статусы используются в дополнениях у клиента для указания состояния. Длина значений статуса 64 символа.



в начало руководства | раскрыть все | скрыть все