Разработка и производство систем контроля доступа

Системы учета рабочего времени | Видеонаблюдение | Аудиоконтроль | Контроль персонала
 
 

Описание системы и руководство пользователя комплекса Комендантъ v.6

в начало руководства | раскрыть все | скрыть все Раздел: 10.3. Документы

Комендантъ: Управление предприятием

01: Счет

Окно предназначено для создания документа “счет” при использовании системы работы “от документа”.

Номер документа: - автоматический, последовательный.
Дата: - текущая дата сервера базы данных (компьютера где установлена база данных)

Закладка “Параметры”

* Срок действия по - поле предназначено для указания срока действия счета
* Продавец - позволяет выбрать от какой своей организации выставляется счет
* Покупатель - позволяет выбрать контрагента
* Платежно-расчетный документ - номер платежно-расчетного документа Покупателя (указывается после оплаты счета)
* Использовать для налогового учета - флаг определяющий подпадает ли операция под налоговый учет (документы по операции будут выводиться в соответствующих отчетах по учету первичных документов)
* Основание документа - поле примечания для уникального описания документа (если требуется)

Порядок работы по созданию счета:
1. Укажите Покупателя и Продавца выбрав из соответствующих справочников
2. Выберите содержание счета нажав кнопку “добавить” где будет предложено выбрать либо объекты из прайс листов, либо позволит выбрать одну из отдельно выделенных групп по реализации (авансовые платежи, реализация активов, операции по внереализационным доходам)
3. Укажите количество и стоимость реализуемых объектов, по завершению создания списка нажмите кнопку “зафиксировать” (справа над таблицей).
4. По окончании создания документа нажмите кнопку “Сохранить” внизу окна.
Счет будет создан и доступен при отображении в журнале счетов.
Для осуществления оплаты счета требуется открыть счет и перейти к закладке “Оплата”

Закладка “Продавец”
Отображает данные из справочника “Свои реквизиты” и позволяет отредактировать данные для использования в конкретном счете. 

Закладка “Покупатель”
Отображает данные из справочника “Контрагенты” и позволяет отредактировать данные для использования в конкретном счете

Закладка “Примечание для печати”
Поле для указания текста, выводимого в печатной форме в качестве примечания.

Закладка “Оплата”
Для совершения оплаты счета нажмите кнопку “Создать” где будет предложено выбрать тип оплаты. В некоторых ситуациях допускается как полная так и частичная оплата.
Примечания:
* после проведения оплаты счет отмечается как оплаченный (в журнале документов), но “не отгруженный”
* для отгрузки по счету требуется создание документов (накладных / актов) через закладку “Документы”

Закладка “Документы”
После проведения оплаты счета на данной закладке, путем нажатия кнопки “Создать”, формируется пакет первичных документов.
Примечания:
* после формирования накладной - товар считается отгруженным
* после создания акта - услуги считаются совершенными



в начало руководства | раскрыть все | скрыть все