Разработка и производство систем контроля доступа

Системы учета рабочего времени | Видеонаблюдение | Аудиоконтроль | Контроль персонала
 
 

Описание системы и руководство пользователя комплекса Комендантъ v.6

в начало руководства | раскрыть все | скрыть все Раздел: 10.0. Общие описания и рекомендации

Комендантъ: Управление предприятием

02: Общие принципы работы с операциями

Система предусматривает два варианта работы с операциями по реализации:
1. Работа от документа (счета)
2. Работа без привязки к первичным документам

Работа от счета

Структура работы от документа подразумевает следующею схему (в последовательности действий):
а). Создается документ - счет
После создания счета, документ отображается в журнале документов с отображением статуса (оплачен/не оплачен, частичная оплата/полная оплата, отгружен/неотгружен, и т.п.), что позволяет отслеживать взаимоотношения с покупателями и текущими операциями по реализации и отгрузке.
Если при формировании счета пользователь установит, что операции по счету подлежат налоговому учету, то все первичные документы по таким операциям, привязанным к конкретному счету, автоматически будут отображены в отчетах по учету первичных документов (для экспорта данных для налогового учета).
Следует отметить, что при создании счета пользователь выбирает свою организацию, настройки которой и будут оказывать влияние при расчете налогов. К примеру, если пользователь выбирает свою организацию с настройками плательщика НДС, то счет будет сформирован с НДС (и наоборот). При этом, если у организации стоит настройка плательщика НДС, то ставка НДС для каждого из объектов счета будет браться из настроек каждого из выбранных объектов, т.е. если для конкретного товара указана ставка в 10%, то НДС по данному товару в счете будет рассчитан из ставки в 10%. 
б). Операция по реализации
Операция по реализации объектов по счету производится непосредственно из интерфейса окна счета с возможностью указания необходимых данных по оплате, а также формированию первичных документов для отгрузки.

Работа без привязки к первичным документам

Пользователь может совершать операции без привязки к документам, напрямую вызывая нужную операцию. При этом, даже при прямой работе с операциями, без привязки к документу, пользователь может указать, что операция подлежит налоговому учету с возможностью указания данных первичных документов. Последнее в большей степени касается затратных операций, подлежащих отражению в налоговом учете. 

Совмещение обсчета операций различных юридических лиц имеющих общую (единую) финансовую базу.

При совершении любой операции пользователю предоставляется возможность выбора своей организации, для которой совершается операция. Соответственно в отчетах пользователь сможет вывести оборот как общий (по всем своим организациям) так и применительно к каждой в отдельности. При этом, как само собой разумеющееся, пользователь может совмещать учет личных операций, как физического лица, с учетом операций одного или нескольких юридических лиц. 

Внутренние бухгалтерские периоды

Система ориентирована на работу в периодах. Продолжительность периода – свободная, по выбору пользователя. При закрытии периода система производит расчет прибыли и убытков:
а) перечисляет (операция 801) все средства с 50-х счетов по реализации на счет 201, а также все средства с 30-х счетов затрат (полученный положительный остаток и есть прибыль), оставляя 50-ые и 30-е счета пустыми для следующего периода
б) дает возможность распределить прибыль среди акционеров (операция 802)

При первичной установке, или при создании новой организации, система автоматически создает предшествующий первому период устанавливая первичные остатки по счетам и объекьам в ноль. 



в начало руководства | раскрыть все | скрыть все